Корзина
224 отзыва
Терморегулятор WiFi в ПОДАРОК к тёплому полу! Акция до 25.06Выбрать свой
Греющий кабель - монтаж систем кабельного обогрева
Контакты
+7812648-24-84
Санкт-Петербург
+7495215-24-94
Москва
+7800555-84-24
Бесплатно по России
Обогрев Люкс - греющий кабель, монтаж систем кабельного обогрева
Отдел продаж
РоссияСанкт-Петербургул. Савушкина, д. 89197374
Юридический адрес: 197374; г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 89 лит А Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России» г. Санкт-Петербург р/с 40702810555080002452 к/с 30101810500000000653 БИК: 044030653 ИНН: 7802783870 КПП: 781401001 ОКПО: 38134281 ОГРН: 1127847162629
Карта
+7
812
648-24-84
+7
495
215-24-94
+7
800
555-84-24
В 2010–2011 годах рост сегмента «пленочный пол» составит 25%

В 2010–2011 годах рост сегмента «пленочный пол» составит 25%

В 2010–2011 годах рост сегмента «пленочный пол» составит 25%

В среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 году составит 25% против 20% в 2009 году.

По оценке экспертов рынка NeoAnalytics, на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 году составит 25% против 20% в 2009 году.

Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 года, прогноз на 2010–2011 годы», проведенное в сентябре 2010 года, лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 года, активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах.

Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности, ССТ (Специальные Системы и Технологии – лидер кабельного обогрева) в конце 2009 года вывел новый продукт на рынок – Teplofol nano. На сегодняшний день доля продаж не так высока – 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол».

Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.

Наименее узнаваемые – Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.

В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности – 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima – по 1% соответственно.

Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ – Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет.

Источник: РБК. Исследования рынков

РБК. Исследования рынков

Предыдущие статьи